Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Корпоративные ценности, как фактор развития корпоративной культуры
Василенко Ю.Е. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В данной статье авторы рассматривают проблематику формирования корпоративной культуры компании, уделяя особое внимание ценностям как фактору, влияющему на успешное развитие фирмы. По мнению авторов, система ценностей организации разделяется большинством сотрудников и является ядром корпоративной культуры.

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности, компания, персонал.


Библиографическая ссылка

Василенко Ю.Е. 1 Корпоративные ценности, как фактор развития корпоративной культуры // Научная палитра. – 2015. – № 1(7);
URL: culture.esrae.ru/33-130 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 685 | За неделю: 685 | Всего: 826


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System