В данной статье рассматривается проблема выявления эффективных методов преподавания английского языка в младших классах с опорой на игровые технологии. Современному человеку необходимо знать английский язык, поэтому цель данной работы заключается в нахождении способов помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку. Автор раскрывает сущность игры, ее значение на уроке, цели и задачи игры, её функции и содержание. Особое внимание обращается на роль игр в формировании творческой личности.
Ключевые слова: игра, сущность игры, цели и задачи игры, формирование творческой личности, эффективные методы преподавания английского языка.
Библиографическая ссылка
Глазина Ю.А. 1 Творческий подход к организации урока английского языка в младших
классах
// Научная палитра. – 2015. – № 1(7);
URL: culture.esrae.ru/33-113 (дата обращения:
23.11.2024).