В данной статье рассмотрена проблема обучения и развития детей раннего возраста. Отмечена значимость проведения коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие познавательных способностей, освоение практических навыков, способствующих развитию самостоятельности, развитию координации движений, умению владеть своим телом, навыкам социального поведения, концентрации внимания, тренировки пальцев и кистей рук, развитию аккуратности, что поможет ребенку в будущем. Отмечена актуальность проведения совместных групповых занятий с мамами, так как под руководством психолога на занятиях повышается родительская психолого-педагогическая компетентность, необходимая для развития и воспитания детей.
Ключевые слова: ранний возраст, проблема раннего развития, реализация образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ, гармоничные детско-родительские отношения, авторская программа «Мамина школа», личностное развитие, практические навыки.
Библиографическая ссылка
Маркова О.А. 1 Проблемы развития детей раннего возраста (от рождения до трех лет) // Научная палитра. – 2015. – № 1(7);
URL: culture.esrae.ru/33-112 (дата обращения:
22.12.2024).