Научная палитра
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Новаторство полифонических приемов в фортепианной музыке импрессионистов на примере прелюдии К. Дебюсси «Затонувший собор»
Колтун Е. А. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

В статье рассматриваются некоторые полифонические приемы фортепианного письма К. Дебюсси на примере прелюдии «Затонувший собор».

Ключевые слова: импрессионизм, Клод Дебюсси, фортепианная музыка, полифония, прелюдия «Затонувший собор»


Библиографическая ссылка

Колтун Е. А. 1 Новаторство полифонических приемов в фортепианной музыке импрессионистов на примере прелюдии К. Дебюсси «Затонувший собор» // Научная палитра. – 2014. – № 4(6);
URL: culture.esrae.ru/32-102 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 836 | За неделю: 836 | Всего: 1076


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System