Искусствоведение
Новаторство полифонических приемов в фортепианной музыке импрессионистов на примере прелюдии К. Дебюсси «Затонувший собор»
Колтун Е. А. 1
1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Резюме:
В статье рассматриваются некоторые полифонические приемы фортепианного письма К. Дебюсси на примере прелюдии «Затонувший собор».
Ключевые слова: импрессионизм, Клод Дебюсси, фортепианная музыка, полифония, прелюдия «Затонувший собор»
Библиографическая ссылка
Колтун Е. А. 1 Новаторство полифонических приемов в фортепианной музыке импрессионистов на примере прелюдии К. Дебюсси «Затонувший собор» // Научная палитра. – 2014. – № 4(6);
URL: culture.esrae.ru/32-102 (дата обращения:
21.11.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 836 | За неделю: 836 | Всего: 1076
Комментарии (0)
|