В данной статье рассматривается проблема использования игры на уроке иностранного языка. В наши дни знание иностранного языка становится жизненно важным, особенно знание английского, так как он признан интернациональным. Автор раскрывает сущность игры, ее необходимость на уроке, цели и задачи игровых методов обучения, функции игры и ее содержание. Особое внимание обращается на коммуникативную составляющую игры.
Ключевые слова: Ключевые слова: игра, игровые технологии, активизация учебного процесса, сущность игры, цели и задачи игровых методов обучения, функции игры, сюжет игры, коммуникативная функция, развитие нравственного воспитания, познавательная активность учащихся.
Библиографическая ссылка
Черемянова М.И. 1 Игра как метод обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе // Научная палитра. – 2014. – № 2(4);
URL: culture.esrae.ru/30-72 (дата обращения:
25.11.2024).