Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные способы продвижения литературы региональными издательскими и книготорговыми предприятиями
А. Г. Сорокина 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

Аннотация: В статье изучен вопрос продвижения книжной продукции на региональном книжном рынке Краснодарского края. На примере издательства «Традиция» рассмотрены основные проблемы, сделаны выводы и даны рекомендации по улучшению коммуникативной политики региональных игроков рынка.

Ключевые слова: Ключевые слова: продвижение книжной продукции, консолидация структур, стагнация.


Библиографическая ссылка

А. Г. Сорокина 1 Современные способы продвижения литературы региональными издательскими и книготорговыми предприятиями // Научная палитра. – 2014. – № 2(4);
URL: culture.esrae.ru/30-68 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 661 | За неделю: 661 | Всего: 975


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System