В современной России проблема донорства крови выражена достаточно четко. По статистике из 1000 человек только 14 являются донорами. Для нормального обеспечения медицинских нужд необходимо, чтобы 40 человек из 1000 являлись донорами. К этой проблеме активно обращаются люди и общественные организации. Также законодательные органы государственной власти не забывают о проблеме донорства крови. Но в результате опроса, проведенного в ходе исследования, больше половины опрошенных не знают, где можно сдать кровь в их городе. И поэтому можно сказать, что задача повысить количество доноров ложится на плечи средств массовой информации.
Ключевые слова: кровь, донорство, средства массовой информации, освещение, телевидение, пресса, проблемы, благотворительность
Библиографическая ссылка
Черненко С.А. 1 Освещённость донорства крови в СМИ // Научная палитра. – 2014. – № 1(3);
URL: culture.esrae.ru/29-45 (дата обращения:
23.11.2024).