Научная палитра
Электронный научный журнал

Экономические науки
Инновации в сфере медиа бизнеса
Сальникова Надежда Михайловна 1

1. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)

Резюме:

В статье рассматриваются инновации, как новый вид медиа культуры и бизнеса – на примере компьютерных игр. Приводится классификация данного рынка в России его различных сегментов и общая характеристика развития и его особенностей. Предлагаемая классификация позволяет выявить инновационные особенности в развитии данной сферы, как сегмента вторичного рынка в киноиндустрии, определить возможности получения дополнительной прибыли от реализации кинопродукции. Данный вид медиа находится на этапе активного развития в России, но ему не уделяется со стороны исследователей должного внимания.

Ключевые слова: инновации, компьютерные видео игры, мульти - медиа технологии, медиа бизнес, новые медиа


Библиографическая ссылка

Сальникова Надежда Михайловна 1 Инновации в сфере медиа бизнеса // Научная палитра. – 2014. – № 1(3);
URL: culture.esrae.ru/29-36 (дата обращения: 08.10.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 701 | За неделю: 701 | Всего: 1106


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System