В статье рассматриваются инновации, как новый вид медиа культуры и бизнеса – на примере компьютерных игр. Приводится классификация данного рынка в России его различных сегментов и общая характеристика развития и его особенностей. Предлагаемая классификация позволяет выявить инновационные особенности в развитии данной сферы, как сегмента вторичного рынка в киноиндустрии, определить возможности получения дополнительной прибыли от реализации кинопродукции. Данный вид медиа находится на этапе активного развития в России, но ему не уделяется со стороны исследователей должного внимания.
Ключевые слова: инновации, компьютерные видео игры, мульти - медиа технологии, медиа бизнес, новые медиа
Библиографическая ссылка
Сальникова Надежда Михайловна 1 Инновации в сфере медиа бизнеса // Научная палитра. – 2014. – № 1(3);
URL: culture.esrae.ru/29-36 (дата обращения:
22.12.2024).