Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате
Соснина Д.А. 1

1. ФГБОУ ВПО КГУКИ

Резюме:

В данной статье автор представил исследование в области психологического восприятия шрифта в рекламном плакате. В работе рассматривается шрифт как способ визуальной коммуникации. С научно-психологических позиций проанализирован процесс общения художника со зрителем, раскрывает возможности повышения эффективности воздействия современного рекламного плаката, опираясь на целенаправленное использование психологических закономерностей зрительного восприятия и законов композиции

Ключевые слова: рекламный плакат, шрифт, графический образ, визуальное восприятие, ассоциации


Библиографическая ссылка

Соснина Д.А. 1 Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате // Научная палитра. – 2012. – № 1;
URL: culture.esrae.ru/2-17 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 803 | За неделю: 804 | Всего: 2549


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System