Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Роль PR-инструментов в продвижении культурно-досугового мероприятия (на базе Отдела культуры и искусства Департамента социального развития города Азова)
Корчагина Е.Г. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье дано определение PR-инструментов, рассмотрены основные виды продвижения, описаны современные методы эффективного продвижения культурно-досугового мероприятия, а также влияние пиара на дальнейшее развитие реализуемых проектов. Даны рекомендации по продвижению фестиваля в интернете.

Ключевые слова: PR-инструменты, культура, мероприятие, проект, фестиваль, Интернет


Библиографическая ссылка

Корчагина Е.Г. 1 Роль PR-инструментов в продвижении культурно-досугового мероприятия (на базе Отдела культуры и искусства Департамента социального развития города Азова) // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/65-1316 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 216 | За неделю: 216 | Всего: 216


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System