Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Планирование и организация маркетинговых мероприятий в продвижении деятельности учреждений социально-культурной сферы
Грюкова О.К. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье охарактеризована специфика маркетинга учреждений социально-культурной сферы. Выявлены особенности планирования и реализации маркетинговых мероприятий в учреждениях культуры.

Ключевые слова: социально-культурная сфера, досуг, маркетинг, продвижение, организационная деятельность, маркетинговые мероприятия, продвижение деятельности учреждений


Библиографическая ссылка

Грюкова О.К. 1 Планирование и организация маркетинговых мероприятий в продвижении деятельности учреждений социально-культурной сферы // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/65-1285 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 199 | За неделю: 199 | Всего: 199


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System