Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Проблемы использования бизнеc-инструментов в деятельности некоммерческих организаций социально-культурной сферы
Ананова К.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются бизнес-инструменты, широко применяемые в организациях социально-культурной деятельности, а также специфика и проблематика их реализации в некоммерческой сфере. Объясняется необходимость развития социального партнерства между некоммерческими организациями и бизнес-структурами.

Ключевые слова: бизнес-инструменты, некоммерческий сектор, учреждения культуры, PR-технологии, имидж организации, бренд-менеджмент, HR-брендинг, корпоративная культура


Библиографическая ссылка

Ананова К.С. 1 Проблемы использования бизнеc-инструментов в деятельности некоммерческих организаций социально-культурной сферы // Научная палитра. – 2022. – № 4(38);
URL: culture.esrae.ru/65-1283 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 196 | За неделю: 196 | Всего: 196


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System