Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Формирование логического конструктивного мышления учащихся на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности
Педенко Е.И. 1

1. Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал РИНХ)

Резюме:

Статья посвящена изучению развития у учащихся цветового восприятия действительности посредством активизации познания метода живописи через цветотоновые отношения на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности. Рассмотрено многообразие задач в осознании, анализе тончайших цветотоновых отношений, решение которых обеспечивается развитым чувством цвета, что заметно проявляется в художественно-творческих живописных работах. Описаны сложности в рисовании на занятиях акварельной живописью, которые приходится преодолевать учащимся, молниеносно принимая решения. Выявлено, какой тип мышления развивается у учащихся на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности посредством видения цветотоновых отношений.

Ключевые слова: акварельная живопись, внеурочная деятельность, логическое мышление, конструктивное мышление, цветотоновые отношения, метод живописи


Библиографическая ссылка

Педенко Е.И. 1 Формирование логического конструктивного мышления учащихся на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1169 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 314 | За неделю: 314 | Всего: 314


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System