Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные методы формирования креативных идей в рекламе
Раханян К.Э. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются современные методы формирования креативных идей в рекламе. Анализ креативных подходов в современной рекламной деятельности позволил определить новые стратегии и подходы к продвижению товаров и услуг, при этом минимизируя убытки, и усовершенствовать каналы коммуникации с потребителем. Основная цель данного исследования заключается в рассмотрении новых методов и подходов к формированию креатива в рекламной деятельности, претерпевающей серьезные изменения в связи с пандемией. Исследование проводилось на основе научных и публицистических статей из открытого доступа, а также при помощи различных интернет-ресурсов.

Ключевые слова: креатив, реклама, маркетинг, креативные идеи, инновационные методы, рекламная деятельность, пандемия, мировой рекламный рынок, социальные сети, цифровизация.


Библиографическая ссылка

Раханян К.Э. 1 Современные методы формирования креативных идей в рекламе // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1168 (дата обращения: 20.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 348 | За неделю: 348 | Всего: 348


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System