Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Мониторинг качества услуг в социально-культурной сфере и его роль в развитии проблемы эффективности работы учреждений культуры (на примере МБУ СКК станицы Ленинградской)
Степаненко Н.Н. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Проблема качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, начинает свое существование в позднесоветский период. На протяжении времени меняются понимание качества и факторы, на него воздействующие. Мониторинг качества социокультурных услуг позволяет выявить слабые и сильные стороны деятельности учреждений культуры, что рассмотрено на примере МБУ СКК станицы Ленинградской.

Ключевые слова: учреждения культуры, качество, мониторинг


Библиографическая ссылка

Степаненко Н.Н. 1 Мониторинг качества услуг в социально-культурной сфере и его роль в развитии проблемы эффективности работы учреждений культуры (на примере МБУ СКК станицы Ленинградской) // Научная палитра. – 2021. – № 3(33);
URL: culture.esrae.ru/60-1144 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 340 | За неделю: 340 | Всего: 340


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System