Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Медиакоммуникации как важнейший инструмент в работе менеджера проекта
Бовина В.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Статья посвящена теоретическому осмыслению развития медиакультуры как феномена социально-культурной деятельности. В настоящее время значение медиа растет с каждым днем и менеджеру необходимо выстраивать коммуникационные взаимоотношения с окружающим миром для удовлетворения социальных, психологических, художественных и интеллектуальных потребностей с целью активизации менеджмента социально-культурной деятельности, а также перспективного развития всех направлений медиакультуры.

Ключевые слова: медиакультура, менеджмент, коммуникации, современное общество, потребности, клиент


Библиографическая ссылка

Бовина В.А. 1 Медиакоммуникации как важнейший инструмент в работе менеджера проекта // Научная палитра. – 2021. – № 2(32);
URL: culture.esrae.ru/59-1067 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 411 | За неделю: 411 | Всего: 411


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System