Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Природа некоммерческого маркетинга и его роль в работе социально-культурных учреждений
Кучма Е.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассмотрено проблемное поле некоммерческого маркетинга, проведен его сравнительный анализ с коммерческим маркетингом, рассмотрены наиболее популярные виды некоммерческого маркетинга и описаны четыре основных подходов к объяснению сущности некоммерческого маркетинга.

Ключевые слова: некоммерческий маркетинг, социально-культурные учреждения, маркетинг, менеджмент, виды некоммерческого маркетинга


Библиографическая ссылка

Кучма Е.С. 1 Природа некоммерческого маркетинга и его роль в работе социально-культурных учреждений // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-989 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 464 | За неделю: 464 | Всего: 464


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System