Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Принципы эффективной рекламной кампании по продвижению национального праздника в современной культуре средствами СКД
Горбунова Т.М. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Вопрос формирования рекламной стратегии продвижения национального праздника и оценка ее эффективности – наиболее актуальный в настоящий момент вопрос для организации и проведения национального праздника средствами СКД, поскольку именно от сочетания выбранных рекламных средств будет зависеть эффективность рекламной кампании и, в конченом итоге, – массовость празднества как основной показатель успешной рекламной кампании и грамотной организации национального праздника. Поэтому в данной работе будет рассмотрен такой вопрос, как эффективность управления рекламной деятельностью при разработке рекламной стратегии продвижения национального праздника.

Ключевые слова: национальный праздник, учреждения культуры, технологии рекламного продвижения, рекламная кампания.


Библиографическая ссылка

Горбунова Т.М. 1 Принципы эффективной рекламной кампании по продвижению национального праздника в современной культуре средствами СКД // Научная палитра. – 2020. – № 2(28);
URL: culture.esrae.ru/55-884 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 548 | За неделю: 548 | Всего: 548


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System