Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Социальные сети как инструмент повышения лояльности аудитории
Канкина А.В., Азизян М.Д. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как социальные сети. Они являются мощным каналом для повышения лояльности клиентов. В статье сформулированы ключевые способы взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях, которые помогут построить долгосрочные отношения с клиентами.

Ключевые слова: социальные сети, инструмент, лояльность, аудитория.


Библиографическая ссылка

Канкина А.В., Азизян М.Д. 1 Социальные сети как инструмент повышения лояльности аудитории // Научная палитра. – 2019. – № 3(25);
URL: culture.esrae.ru/52-767 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 569 | За неделю: 569 | Всего: 645


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System