Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Instagram как дополнительный ресурс для продвижения имиджа библиотек
Тумасян А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассматривается одна из популярных социальных сетей Instagram как дополнительный ресурс для продвижения имиджа библиотек, а также их услуг в информационном обществе, на примере контента библиотек г. Краснодара.

Ключевые слова: библиотеки Краснодара, социальные сети, удаленный пользователь, Instagram, контент, SMM в библиотеке, хэштег, digital-инструменты.


Библиографическая ссылка

Тумасян А.А. 1 Instagram как дополнительный ресурс для продвижения имиджа библиотек // Научная палитра. – 2019. – № 2(24);
URL: culture.esrae.ru/51-726 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 623 | За неделю: 623 | Всего: 721


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System