Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Договорные взаимоотношения в сфере туризма как основополагающий фактор заключения договоров и контрактов
Назаров Э.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассматриваются основные аспекты коммуникативных взаимоотношений между сотрудниками и клиентами организации, заключение договоров и контрактов как фактор положительной работы организации с ее клиентами.

Ключевые слова: договор, контракт, предприятие, организация, коммуникабельность, сотрудники, клиенты, фирма, доверие, туризм, документы.


Библиографическая ссылка

Назаров Э.В. 1 Договорные взаимоотношения в сфере туризма как основополагающий фактор заключения договоров и контрактов // Научная палитра. – 2018. – № 3(21);
URL: culture.esrae.ru/48-570 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 560 | За неделю: 561 | Всего: 654


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System