Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Маркетинговая стратегия развития этнического туризма в Краснодарском крае
Калиманова А.Ю. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются особенности этнического туризма. Для успешного и широкого распространения данного вида туризма на туристическом рынке необходимо создавать комфортные условия для потребителей данных услуг и предоставлять качественный турпродукт. Специально для этих целей было проведено маркетинговое исследование выявления развития этнического туризма в Краснодарском крае. Был разработана однодневная экскурсия «Этническая Кубань» в поселок Фадеево и город Анапа, основным сегментом которой являются школьники.

Ключевые слова: маркетинговое исследование., экскурсия, турпродукт, этнический туризм


Библиографическая ссылка

Калиманова А.Ю. 1 Маркетинговая стратегия развития этнического туризма в Краснодарском крае // Научная палитра. – 2018. – № 1(19);
URL: culture.esrae.ru/46-487 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 532 | За неделю: 532 | Всего: 615


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System