Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Основные концептуальные подходы в изучении музейных посетителей
Ткачева А.В. 1

1. Санкт-Петербургский государственный институт культуры

Резюме:

Социологические, психологические и маркетинговые исследования музейной аудитории можно разделить на три условных направления. В зависимости от концептуального обоснования целей исследований будет зависеть набор применяемых методов. Сами подходы также представляют ретроспективу основных тенденций в области visitorstudies на протяжении ХХ века.

Ключевые слова: музей, музейная аудитория, visitorstudies, коммуникация.


Библиографическая ссылка

Ткачева А.В. 1 Основные концептуальные подходы в изучении музейных посетителей // Научная палитра. – 2017. – № 4(18);
URL: culture.esrae.ru/44-399 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 601 | За неделю: 601 | Всего: 694


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System