Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Первичный этап применения стратегии позиционирования для развития музея в современной социокультурной среде
Карякина О.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Учреждения культуры являются хозяйствующими субъектами, имею свои социальные, культурные и экономические цели. Для их эффективного достижения и существует стратегии позиционирования. Это сложная стратегическая технология, состоящая из нескольких этапов. В данной статье мы опишем первый этап стратегического позиционирования: анализ рынка потребления.

Ключевые слова: музей, маркетинг, стратегия позиционирования, услуги, рынок потребления.


Библиографическая ссылка

Карякина О.В. 1 Первичный этап применения стратегии позиционирования для развития музея в современной социокультурной среде // Научная палитра. – 2017. – № 1(15);
URL: culture.esrae.ru/41-315 (дата обращения: 07.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 515 | За неделю: 516 | Всего: 576


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System