Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы
Тупых Е.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье автор рассказывает о различных видах креативной рекламы, используемой для привлечения современного пользователя в стены библиотеки.

Ключевые слова: реклама, креативность, творческая деятельность, креативная реклама.


Библиографическая ссылка

Тупых Е.В. 1 Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра. – 2016. – № 4(14);
URL: culture.esrae.ru/40-274 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 586 | За неделю: 586 | Всего: 698


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System