Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Значение формирования и поддержания имиджа учреждения культуры с помощью PR-технологий
Кретова А.К 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся значения формирования и поддержания имиджа учреждения культуры с помощью PR-технологий. Проанализированы зарубежные и отечественные труды исследователей, уделяющих значительное внимание проблеме имиджа. Приведены основные PR-технологий, способствующие формированию положительного имиджа учреждения культуры. Сформулированы основные доводы в пользу использованияPR-технологий на практике, выявленные в ходе анализа.

Ключевые слова: учреждение культуры., имидж, PR-технологии


Библиографическая ссылка

Кретова А.К 1 Значение формирования и поддержания имиджа учреждения культуры с помощью PR-технологий // Научная палитра. – 2016. – № 4(14);
URL: culture.esrae.ru/40-268 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 530 | За неделю: 530 | Всего: 627


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System