Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Театрально-зрелищное мероприятие как особый продукт маркетинга
Кретова А.К. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается феномен театрально-зрелищного мероприятия как особого продукта маркетинга. Проанализирована история развития вопроса, отмечена специфика этого явления в изменяющихся социокультурных условиях. Сформулированы отличительные черты театрально-зрелищного мероприятия как продукта маркетинга, выявленные в ходе анализа.

Ключевые слова: продукт маркетинга., театрально-зрелищное мероприятие, маркетинг.


Библиографическая ссылка

Кретова А.К. 1 Театрально-зрелищное мероприятие как особый продукт маркетинга // Научная палитра. – 2016. – № 3(13);
URL: culture.esrae.ru/39-259 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 595 | За неделю: 595 | Всего: 705


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System