Научная палитра
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Вирусная реклама как нестандартный способ рекламирования
Левитина Ирина Юрьевна 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

На сегодняшний день реклама – явление, которое окружает нас повсюду и встречается постоянно. В последнее время все чаще в рекламировании стал использоваться нестандартный способ продвижения того или иного товара или услуги (т.е. без участия традиционных средств распространения – радио, телевидение, газеты, журналы т.п.).Одним из видов нестандартной рекламы является вирусная реклама (вирусный маркетинг), который в настоящее время стал стремительно развиваться, благодаря активному использованию сети Интернет, в особенности социальных сетей. Вирусная реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной. Однако эффективность этого явления все же остается под вопросом.

Ключевые слова: вирусная реклама, Интернет, масс-медиа, видео, распространение, маркетинг, креатив, потребители, внимание.


Библиографическая ссылка

Левитина Ирина Юрьевна 1 Вирусная реклама как нестандартный способ рекламирования // Научная палитра. – 2014. – № 1(3);
URL: culture.esrae.ru/29-44 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 631 | За неделю: 631 | Всего: 944


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System