Научная палитра
Электронный научный журнал

Искусствоведение
Минимализм как основной аспект в дизайне современной наружной рекламы
Бородина Е.О. 1

1. ФГБОУ ВПО КГУКИ

Резюме:

В данной статье автор раскрывает понятие стиля минимализма и рассматривает его как необходимый элемент в дизайне современной наружной рекламы. Четкость и однозначность в восприятии плакатов для покупателей наиболее важные факторы, и автор, понимая это, подчеркивает эффективность минималистических тенденций в данной области.

Ключевые слова: дизайн, наружная реклама, стиль Минимализм, плакат, простота и функциональность


Библиографическая ссылка

Бородина Е.О. 1 Минимализм как основной аспект в дизайне современной наружной рекламы // Научная палитра. – 2012. – № 1;
URL: culture.esrae.ru/2-13 (дата обращения: 01.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 723 | За неделю: 724 | Всего: 1978


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System