Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные методы PR-деятельности по формированию позитивного имиджа учреждения культуры
Подушко А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные его характеристики, описаны современные принципы построения эффективного имиджа, также указаны методы PR-деятельности. Особое внимание уделяется построению внутреннего имиджа организации культуры, имиджу сотрудников.

Ключевые слова: имидж, PR-деятельность, учреждение культуры, методы продвижения, конкурентоспособность.


Библиографическая ссылка

Подушко А.А. Современные методы PR-деятельности по формированию позитивного имиджа учреждения культуры // Научная палитра. – 2020. – № 1(27);
URL: culture.esrae.ru/54-835 (дата обращения: 27.10.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 108 | За неделю: 108 | Всего: 108


Сайт работает на RAE Editorial System