Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Специфика интернет-маркетинга в туристской индустрии
Лоза А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье описаны особенности интернет-маркетинга, его виды и характеристика, актуальные направления маркетинга в интернет-пространстве, взаимосвязь интернет-маркетинга в туристской сфере, проанализирована специфика использования интернет-маркетинга как способа сбыта и продвижения туристских продуктов в сети Интернет.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг, Интернет, туризм, специфика, туристская индустрия.


Библиографическая ссылка

Лоза А.А. Специфика интернет-маркетинга в туристской индустрии // Научная палитра. – 2019. – № 4(26);
URL: culture.esrae.ru/53-799 (дата обращения: 29.02.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 8 | За неделю: 8 | Всего: 41


Сайт работает на RAE Editorial System